Fabel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fabel » Персонажи » Рыцарь


Рыцарь

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://i1283.photobucket.com/albums/a548/Filix-mas/Knight_zps13cef012.jpg

0

2

Об Аскалоне и роде Дусмеров:

Достоверно известно, что клеймор создавался бессмертными, но для каких целей – непонятно. Есть несколько вариантов, первый из них – как награда одному из лордов, второй – как оружие в борьбе против драконов, третий – как оружие против Сумрака. Вполне возможно, что, на самом деле, оружие включало в себя все три варианта, но теперь точно этого не узнать.
Главное деталь, позволяющая отличить легендарный меч от обычных клейморов, заключается в его рукояти – на ней был высечен дракон, обвивающий начало лезвия, а навершье было изображено в форме приоткрытого глаза.
Первое серьезное упоминание об оружии датировано тем временем, когда заканчивалась война между бессмертными и людьми. Известно, что уже на тот момент Аскалоном владел обычный человек, из рода Кросов, и что им пользовались при штурме Иландира.
Второе упоминание состоялось в  те времена, когда на территории королевств действовали, по крайней мере, семь Рыцарей. Известно, что на тот момент Аскалоном владел Мариус Крос, воин, прославившийся охотой за Снежными гигантами. Третий раз в истории королевств меч всплывал во времена одной из первых гражданских войн на Севере, и уже тогда им владел совершенно другой род, а именно фон Дреи. Их родовой замок находился на территории нынешнего тридцатого королевства, в Скалистых горах. Считалось, что именно они на тот момент были самым властным родовым домом на Севере. Политика дома была жестокой, если не сказать тиранской, и, когда терпение народа лопнуло, такие знатные семейства как Тирберги, Дусмеры и Альтенбурги собрали свои армии и выступили в сторону гор. Так как замок Дусмеров располагался ближе всех, то именно они приняли первый бой с фон Дреями. Известно, что в этом сражении (проходившем на склонах Скалистых гор) Генрих Дусмер сошелся в битве с тогдашним владельцем Аскалона Людвигом фон Дреем и, победив его в личной схватке, забрал клеймор себе как трофей. Впоследствии, в ходе войны род фон Дреев был полностью истреблен с одной стороны, с другой же перестал существовать дом Альтенбургов.
Четвертое упоминание Аскалона так же не обошлось без крупных последствий. На тот момент тридцатым королевством уже правили Тирберги (монарх, по законам королевств, автоматически становится Тригинтусом, вступив на престол), а их вассалами были Дусмеры. В этот период вспыхнуло восстание на границе с двадцать седьмым королевством, недалеко от Снежных гор. Поначалу это выглядело как обычный бунт одного из семейств Севера, но, как показала история, всё было гораздо хуже. Именно Дусмерам поручили подавить конфликт и, собрав достаточную армию, они выдвинулись на остров. Но войско даже не успело дойти до поселения возле Ледяного канала, как их встретили отряды Линденов, а вместе с ними и порождения сумрака. Как выяснилось позже, Линдены принесли в жертву Сумраку целый город, чтобы получить себе в помощники существ, способных уничтожать города и армии. Поэтому, при встрече с ними, войска Дусмеров были разбиты, и они были вынуждены отступить до самого родового замка Кенинштайна. Именно здесь они приняли свой последний бой, удерживая порождений сумрака и Линденов до тех пор, пока это было возможно и пока не пришли на помощь Ордена и войско Тригинтусов. В итоге, Линдены были разбиты, монстры уничтожены. Но ценой этой победы стало разрушенная до основания крепость и полностью обескровленное семейство Дусмеров. В живых остались лишь молодые Михаэль и Виктория, брат и сестра. Считается, что именно в этот период закончилась история рода Дусмеров как одного из самых влиятельных домов Севера. Новым владельцем Аскалона стал Михаэль, который понимал, что это последнее, что осталось от былого величия их семейства.
На протяжении всех последующих лет имя Аскалона всплывало редко, как, собственно, и фамилия Дусмер. Оставшись без замка, без земель, фактически, без всего, Михаэлю и Виктории пришлось перебраться в крупный город около Скалистых гор и начинать всё заново. Король обещал оказать поддержку, но, в итоге, так и не сдержал своего обещания. Постепенно, все стали забывать о них. Сами же Дусмеры решили связать свою жизнь с военной подготовкой и учением, поэтому поступили на службу в армию, чтобы получить опыт сражений и боевых искусств. Со временем, брат и сестра обучились всему, чему могли, и ушли в горы со своими друзьями и близкими, основав там деревню. Аскалон же являлся как символом былого величия, так и надеждой на светлое будущее. Помимо того, что меч использовали в показательных боях, клеймор немало поучаствовал в настоящих сражениях, как против людей, так и против монстров. Постепенно вошло в традицию передача оружия от отца к сыну, с наставлением помнить о прошлом, защищать настоящее и нести надежду в будущее. Так легендарный клинок и дожил до нынешнего времени.

0

3

Хронология важных моментов в жизни Конрада Дусмера до нынешнего момента:

7 лет - нападение Дракона на деревню Конрада, гибель отца, жизнь на улице.
9 лет – знакомство с братством Черной розы, начало работы на них.
10 лет – первое убийство для Черной розы.
11 лет – Суд над Конрадом, встреча с Дядей, который берет его под опеку и начинает обучать.
13 лет – обучение медитации и усмирения духа у старца в Седьмом королевстве по поручению дяди.
16 лет  - смерть учителя от болезни, начало обучения на Рыцаря и попытка зарекомендовать себя для получения данного звания.
18 лет – начало обучения в Ордене Судей.
23 года – окончание обучения в Ордене и первое задание.
24 года – посещение Первого королевства, местной библиотеки, знакомство с Еленой Альтеригией (будущая Елена Квинта), романтические отношения.
25 лет – свадьба Елены с Зигмундом Квинтусом, окончание отношений, инцидент с Орденом Звероловов.
26 лет – обучение у пиратских баронов.
28 лет – окончание обучения у пиратов, начало обучения у Золотой подковы.
30 лет – окончание обучения, амнистия у Звероловов, обучение здесь же.
33 года – путешествие по континенту, расширение знаний в Ордене Теней.
36 лет – улучшение навыков фехтования в Восьмом королевстве, помощь людям во всех государствах.
38 лет – становление Рыцарем.
42 года - начало Последнего Похода на Дракона.

Отредактировано Benks (2013-11-09 23:10:49)

0

4

оффтоп: мама, я сегодня фикрайтер!

Период между 38 годами и 42, место действия: Север, тридцатое королевство.

Глава первая.

Ветер завывал, задувал, пытался проникнуть сквозь одежду, инстинктивно заставляя съеживаться. Сколько он себя помнил, на Севере всегда было множество противников, и погода – далеко не последняя из них, особенно сейчас, в самый разгар зимнего сезона. Им еще повезло, что их не нагнал какой-нибудь буран, иначе бы продвигаться к намеченной точке пришлось бы в три раза дольше. И еще не факт, что все бы дошли до пункта назначения. Впрочем, если судить по состоянию отряда, такой вариант оставался вполне реальным.
Коул сморщился, пытаясь посильнее закутаться в плащ с мехом. Конечно, он мечтал о боевой славе, о великих походах, да, в конце-то концов, о стычках с бандитами, которые принесли бы ему имя и доход, но, видимо, представления о будущем величии не включали в себя километры пути, сквозь снег, леса, горы, без еды и воды. Конечно, пока они лишь двигались по дорогам, но что-то подсказывало парню, что это лишь начало. Чувство тревоги усиливалось, когда воин смотрел на предводителя их отряда.
То был мужчина лет тридцати с практически седыми, или, как модно это было теперь называть, «пепельными» волосами, тяжелым взглядом темно-голубых глаз и с лицом, повидавшим много битв и сражений. Оно было покрыто шрамами, самый заметный из которых проходил над левой бровью, совсем рядом с глазом. Коул удивлялся, как можно было получить такой аккуратный надрез, и мог лишь позавидовать везению этого человека. Потому что, как юноше казалось, ему бы вряд ли так свезло, и лишился бы он одного глаза как минимум. Если не жизни. Одет их предводитель был по-простому, явно не заморачиваясь над тем, чтобы выглядеть лучше своих подчиненных, и поэтому носил легкий черный доспех с зазубринами и истершимися узорами, в темном плаще, с воротником, плотно прилегающем к лицу мужчины. За спиной виднелась рукоять меча и, пожалуй, Коул Темпл мог бы сказать, что это была одна из лучших, и в то же время устрашающих, рукоятей, что он видел в своей жизни - на ней был высечен дракон, обвивающий начало лезвия, а навершье было изображено в форме приоткрытого глаза. Исходя из всего этого, уже можно было бы сказать, что человек перед ними был странный. А если еще исходить из того, ради чего он всех их собрал и КАК это сделал, так тем более…
Коул патрулировал улицы города, когда он услышал слухи о том, что в город прибыл Рыцарь, и не просто так, а с какой-то важной миссией. Практически забыв о том, что ему нужно заниматься работой и следить за тем, чтобы никто никого не обокрал или не сделал что похуже, юноша поскакал обратно к замку, пытаясь краем уха выцепить среди толпы еще хоть что-нибудь важное. Кто-то говорил, что Рыцарь здесь выслеживает опасного преступника, кто-то говорил о монстрах, появившихся в горах недалеко от них, а кто-то, с придыханием, совсем шепотом, осмелился сказать, что здесь видели Дракона, и что ради убийства этого существа воин легендарного ордена и прибыл. Пожалуй, последнему варианту Коул верил меньше всего, потому что все знали, что Драконы – пережитки прошлого, а нынешние Рыцари, а точнее, всего один человек, выполняет, в основном, поручения королей, да иногда откликается на слухи, которые могли бы заинтересовать его сильнее всего. Но при этом все знали, что эти поручения Рыцарь Дусмер (если он правильно помнит фамилию этого человека) предпочитает выполнять с небольшим отрядом, собирая многообещающих воинов и стражей из ближайших поселений и рекомендуя, впоследствии, лучших из них Орденам и королям. Темпл, да и обычный народ, предпочитали опускать тот факт, что из таких экспедиций возвращаются лишь единицы, и именно поэтому на Севере люди всегда тянулись туда, куда прибывал воин, чтобы попробовать свои силы и шансы. Ведь, в конце-то концов, народная молва говорила о том, что Конрад Дусмер сам был родом с севера, и что кому, как не ему, лучше всего знать возможности здешнего люда?
Парень быстрым шагом направлялся к замку через серые улочки, которые выглядели практически так же, как и все улицы этого города, да и, чего уж греха таить, любого города в Тридцатом королевстве: где-то в уголках лежал грязный снег, собранный лопатами, чтобы не мешался, где-то валялись обрывки листовок, наклеенных глашатаями короля, а где-то лежали пустые бутылки. И, очевидно, рядом с ними лежали нищие, бездомные, выпрашивающие немного денег. Коул лишь бросил пренебрежительный взгляд на них. Отбросы общества, как все считали, и он не был исключением. Ему никогда не приходило в голову, что он может стать одним из них, потому что, как ему казалось, он был выше этого, лучше, в конце-то концов, удачливее. С последним он мог бы поспорить, конечно же, потому что, повези ему чуть больше, то ходил бы сейчас в составе личной стражи местного лорда, но, увы и ах, не сложилось. Поэтому приходилось довольствоваться тем, что имелось, и пытаться ухватиться за каждую возможность, чтобы забраться повыше. И одна из них уже маячила на горизонте, а именно – Рыцарь. И тот явно был чем-то недоволен.
- Вы понимайте, ЧЕМ обернется для вас и города ваш отказ предоставить мне людей, если слухи окажутся правдой?
- Возможно, всё обернется к нам худшей стороной, но, позвольте заметить, сэр Рыцарь, пока у нас всё хорошо во взаимоотношениях с угрозами из внешнего мира, а мне нужны стражи для того, чтобы патрулировать улицы города, а то, в последнее время, участились случаи грабежа почетных граждан, - с ехидной улыбкой отвечал лорд Абарт. Определенно, этот человек не желал проявлять никакого уважения по отношению к собеседнику, даже к такому значимому, как представитель одного из древнейших Орденов.
- Похоже, вы кое-что не уловили, - голос Дусмера стал на удивление спокойным, но при этом ощущалось в нем что-то такое, от чего хотелось сжаться и убраться куда-нибудь подальше. Кажется, Абарт тоже это ощутил, потому что ехидство с его лица как ветром сдуло, - Повторю еще разок. Именем короля я имею право забрать столько людей, сколько пожелаю, и привлечь тех людей, которых я пожелаю увидеть в своем отряде. Хотелось бы заметить, что в таком случае я могу забрать всю стражу, включая вашу личную, под свое командование, и делать всё, что мне заблагорассудится. Вплоть до сиюминутной публичной казни лорда, который отказался следовать букве закона и приказу короля, - Конрад сделал паузу, внимательно смотря на человека перед ним. Казалось, того уже давно должно было расплющить. Затем неожиданно улыбнулся, - Но, надеюсь, все здесь присутствующие граждане, - мужчина обвел рукой толпу вокруг себя, - понимают, что я благоразумный и благородный человек, и ни за что не подставлю ни в чем не повинных людей. И не стану оставлять их без единственной защиты от воров и убийц в лице стражи. Поэтому, лорд Абарт, я надеюсь, что вы соизволите мне предоставить своих лучших воинов, и я решу, кто отправится со мной.
Именно в тот момент Коул понял, что не так уж и хотел бы отправиться в путешествие с таким человеком. Но, как уже упоминалось, удачи хватало ненамного…
И теперь он отправлялся к забытым руинам крепости на Ночном берегу, через которые проходили торговые пути. В поисках неизвестно чего, ожидая неизвестно что, рядом с Конрадом Дусмером, который был немного не тем Рыцарем, которого Темпл себе представлял в детстве. Мягко говоря.

0


Вы здесь » Fabel » Персонажи » Рыцарь