Fabel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fabel » Игра » Ветка Стахора - Дракон


Ветка Стахора - Дракон

Сообщений 151 страница 176 из 176

151

Русалка слегка поежилась, и нырнув поглубже отвела взгляд от дракона. Он знал, что русалки гораздо более эмоциональны чем большинство бессмертных. Алана взглянула на кружащихся внизу сестер.
- Она была твоей сестрой. С чего-бы это должно было нас как-то беспокоить… - Вспылила она, но ее голос дрогнул. – Бороться с Сумраком? - Она покачала головой. – Пожалуй, даже богам это больше не нужно. Если бы Сумрак так тревожил их – Судья бы не допустил бы того что случилось.

0

152

Алана-Алана-Алана. Ты помнишь кто я? - Телепатия передавала эмоции куда лучше других форм общения, и сейчас дракон был расстроен в русалке. - Я был там. В начале всего этого. Один из первых созданных богами. Я разговаривал с ними тогда, и разговаривал с ними недавно. И. Я всё ещё не готов говорить что я знаю план богов.

0

153

- Неужели ты не видишь? – Ее пробил нервный смех. – Они создали этот мир лишь для того то-бы отделить свой Эфир от Сумрака. Отграничится от проблемы стеной, а не решать ее. И пока мир не будет уничтожен они… они даже пальцем не пошевелят чтобы что-то исправить…
Внезапно она закрыла лицо руками, и дракон почувствовал, как она плачет. Другие русалки тут-же метнулись к ней, и окружив плотным кольцом принялись ласкать и успокаивать. Они запели печальную песнь, от которой сжалось сердце даже у дракона.
Ты последний среди драконов, Греза. Последний кто может защитить нас. Что будет когда тебя не станет? Что будет с миром? Что будет с нами?

0

154

Ты говоришь о Судьбе. Мне было предсказано, что я буду последним. Что я погибну. И.. Рыцарь родился. Рыцарь вырос. И он на пути ведущим ко мне. Боюсь ли я смерти? Нет. Сдамся ли я без боя? Нет. Почему? Потому что так было решено в самом начале. И если ты думаешь что ты знаешь план богов - значит ты молода и глупа. - Дракон взмахнул крылом создвая массивную но медленную волну. - Уплывайте. Вам не надо быть рядом со мной сейчас.

0

155

Алана некоторое время молчала. Одна из русалок поцеловала ее в закрытые глаза – жест символизирующий то что русалка желает забрать у Аланы тревогу и жить с ней лишь бы Алана вернулась к беззаботной жизни. Но Алана провела рукой по губам русалки и поцеловала ее в лоб – отказывая в ее просьбе.
Да будет так, последний защитник. Мы всегда будем петь о тебе песни.
И спускаясь в морские глубины русалки запели песнь о драконах. О древнейших и величайших из всех бессмертных. Но была эта песня исполнена скорби и печали. И даже оставшись совершенно одним в водах Драконьего моря – он все еще слышал безупречные голоса русалок.

0

156

Дракон был расстроен. Его совершенно не удивляли заявления людей о том что они, дескать, знают волю или план богов - заблуждатся для них это совершенно естественно и как то особенно реагировать на это не стоило. Алана же была несколько старше и дракону хотелось считать что она достаточно наблюдательна что бы не делать таких поспешных заявлений. Особенно с учётом того, что под водой Сумрак никогда не был особенно активен.
Сложив крылья он перевернулся в воде на спину и расправил крылья обратно. Определённо, у людей в мире при слове “дракон” не приходила в голову идея нежещегося на солнце кота, однако Дракон сейчас был больше всего похож на него, лежа в воде и подставив живот солнцу. Над ним проплывли облака, а перепонки крыльев обмывали тёплые воды.

Отредактировано Стахор (2013-09-09 19:03:36)

0

157

Пока Дракон придавался блаженной неге шли часы. Его больше никто не побеспокоил. Никто из обитателей морских глубин даже не приблизился к нему. Когда песня русалок стихла остался только ветер и шепот волн.
Солнце мерно перевалило через зенит, и спустившись по небесной полусфере все так-же размеренно клонилось к закату. Неумолимо наступал вечер, и ветер доносил с севера еще оставшийся от зимы холод.

0

158

Дождавшись когда окончательно стемнеет, Дракон сложил крылья, перевернулся в воде и нырнул на пару корпусов вглубь, после чего сменив ориентацию на перпендикулярную относительно земли начал стремительно набирать скорость напрявлясь вверх и наконец пробив водную гладь свечёй взмыл вверх набирая высоту. Слетающие с него капли воды могли бы создать великолепную радугу, если бы через них прошёл солнечный свет. Поднявшись досточно что бы в плотных сумерках его было уже не индетифицировать он полетел к замку.

0

159

Ночь выдалась пасмурной, что играло только на пользу Дракону. С востока доносился ветер предвещающий приближения грозовых туч.
Соленбург был объят огнями осады. С воды город блокировал флот, который пока еще не начинал обстрел замка, но в любой момент был готов это осуществить. Грохот от требушетного обстрела не стихал. На холмах вокруг города горели огни стоящей в осаде армии фон Мерра. В замке казалось светилось каждое окно, все готовились к нападению.

0

160

В отличии от прошлого раза дракону не надо было реализовывать сложных схем с проникновением в замок. Ему было достаточно удостоверится, что король и как следствие его мать-ведьма в замке. Активная осада и вытекающая из неё повышенная концентрация и активность людей, как ни странно, были ему на пользу - король должен был принимать активное участие в руководостве обороной и значительное число солдат должны были знать где он.
Так что изменив в облаках свою форму на гуманоидную фигуру в чёрном балахоне он пользуясь тёмной и густыми тенями которые отбрасывали факелы спутился ближе к замку и начал просеивать мысли людей.

Отредактировано Стахор (2013-09-14 01:24:06)

0

161

Притаившись во мгле Дракону достаточно было просто подождать, рано или поздно кто-то из стражей вспомнит и о местонахождении короля, и о том где скрывается ведьма. Вспышка шума мыслей абсолютно всех окружающих его существ начала стихать, и в ней все более и более отчетливо выделялись мысли стражников. Не прошло и получаса как Дракону было известно точное местонахождение Тредецима и его матери – небольшая комната возле тронного зала превращенная в местный командный пункт. Он даже увидел свою жертву – одетый в дорогие алые одежды молодой мужчина, с черными до плеч волосами склонившийся над картой, а где-то за его спиной – одетая в черное высокая женщина, она смотрит в окно и что-то говорит своему сыну.

0

162

Убедившись в том, что обе его цели в замке, Дракон направился обратно в облачность.
Они неосторожны. После того как они попытались убить меня, оставатся публичными фигурами.. С другой стороны жизнь короля и гражданская война накладывает свои ограничения... Их труды.. заслужили кое-чего особенного и в конце-концов у меня в этот раз есть аудитория и ярый поклонник..
Перед тем как пробить облачный слой, взгляд Дракона упал на город под ним - с высоты было отлично видно как он разделён на зоны - концентрированная активность замка, практически пустые улицы города и снова бурлящие жизню стены и армия за ними. Сам город был рассечён каналами и объединён мостами - такая структура делает его отлично защищаемым, позволяя отсекать противника и сдерживать его в узких переходах, тоже самое верно и для второго основного врага городов - пожара, огонь просто локализовать, а в худем случаее максимум выгорит несколько кварталов, а не весь город. Впрочем всё это очень скоро изменится..
Приняв в облаках свою нормальную форму он повторно свечкой набрал высоту и сложив крылья перешёл в стремительное пике удалялясь от замка в сторону моря. Перед самой водой с громовым хлопком расправив крылья он сменил направление полёта с почти вертикального на горизонтальное. Сверхъестественная натура дракона позволила сделать это резко, не потеряв скорости в манёвре, практически без оглядки на инерцию ожидаемую у тела его размеров. Перестав ускорятся и несясь в нескольких метрах над водой на всё ещё колоссальной скорости, создавая под собой впадину образованную воздушным потомком и оставляя за собой мощнейший кильватерный след он устемился к замку. Никаких мыслей. Никаких рассуждений. Только густой и одновременно жёсткий и режущий воздух вокруг, только рождающееся в глотке пламя богов. Выйдя на дистанцию поражения из распахнувшейся пасти вырвалось Драконье Пламя, ослепляюще-яркое в темноте, обращающее всё встреченное на пути в прах и плавящее камень как воск в костре.

0

163

Дракон краем глаза заметил в воде движение, сложно было сказать, что это – словно поток воды немного другой плотности двигался с огромной скоростью. Когда до замковой пристани оставались считаные сотни метров перед Драконом в небеса поднялась огромная волна.
- Стой! – Крикнула Вода обгорая в драконьем огне. Он чувствовал, как закипает плоть богини, как испаряется ее кожа, как ее крик – похожий на бушующий шторм гаснет в реве его пламени.
Корабль стоящий на пристани вспыхнул подобно спичке, а вслед за ним пристань, люди, каменные стены. Башни плавились подобно свечам, падая в бушующее огненное море. Замок рушился погребая в обломках тех – кто избежал быстрой смерти во всё испепеляющем огне.
Он увидел красивую женщину сидящую в темной комнате. Казалось она смотрела прямо ему в глаза и улыбалась. Темнота поглощала свет от драконьего пламени. И вмиг она овладела всеми его мыслями. Время больше не имело значения. Он видел, как медленно подползают к ней языки пламени. Как начинает обгорать ее одежда. Как загораются волосы. Обугливается кожа и кости. Она не отвела взгляда, не промолвила и слова. И ее рук, во тьму упала открытая книга…

Дракон открыл глаза от ужасной, обжигающей боли. Он кричал. Силы, все его божественное естество, даже бессмертие покидало его. Перед глазами все плыло, но он различил несколько силуэтов. Огромное существо, закованное в черные, поглощающие свет доспехи держало его обмякшее, бледное человеческое тело над разрытой могилой.
- Ты слишком глуп, и слишком предсказуем. – Промолвило существо облизывая раздвоенным языком острые клыки. – Как и весь твой род.
Он разжал пальцы, и дракон упал в свежую могилу. Перед тем как земля скрыла горизонт он увидел заглядывающее в могилу – безглазое, напоминающее череп, лицо Яноса Пожирателя Душ – древнего Хранителя что присягнул Сумраку. Янос, с шумом напоминавшим предсмертные крики миллиардов душ расправил все три пары своих покрытых черными перьями крыльев. И темнота окутала все вокруг.

- Ты должен сражаться, мой милый. – Он слышал голос Жизни. – Твоя душа не должна попасть в его руки. Твоя судьба была сплетена по-другому. Очнись, мой милый… Сражайся…
Он почувствовал холод и влагу свежей земли. Он был всего лишь жалким человеком. Обессиленным. Слабым. Вокруг была лишь темнота. С каждым вдохом воздуха становилось все меньше. Рыхлая земля давила на слабые кости.

+1

164

Дневная Греза. Это прозвище Дельты сейчас было особенно ирочниным, потому что сейчас он оказался в ночном кошмаре.
Его пламя сжигающее плоть богини - он не успевал, не мог прервать его, словно во сне, когда ты наблюдаешь за своими действиями со стороны, не в состоянии на них повлиять.
Видения, когда время искажено, которые можно трактовать разными способами, говорящие о прошлом или пророчащие будущее.
Ужас; Потеря всего; Могуществленные враги; Беззащитность - то что делает сон настоящим кошмаром.
И наконец - пробуждение.
Но нет времени для рассуждений или даже чувств и эмоций. Тело само рвётся к свободе, воздуху, солнцу - жизни.

Кошмар заканчивается, как традиционно заканчиваются кошмары - рукой вылезающей на поверхность из свежей, жирной, сырой, могильной земли.

Отредактировано Стахор (2013-10-21 23:14:05)

0

165

В грудь ворвался свежий воздух, словно только-только недавно прошел дождь. Дракон жадно вдыхал его, с шумом втягивая через ноздри. Он забыл, он даже не знал, как это может быть – чувствовать нехватку воздуха, а затем сделать глубокий вдох. Но первая волна эйфории медленно отступала, а вместе с ней и воздух начинал менять свой запах. Нет, он не пахнул дождем или свежестью, в воздухе витала болотная сырость.
Он опустил глаза от сумеречных небес и увидел застывшее в закате солнце – раскаленную оранжевую полусферу над горным хребтом. На горизонте, куда бы он не посмотрел – вздымались в небеса девять столпов темного дыма.
Дракон стоял посреди заброшенного заболоченного кладбища. Сотни наполовину разрушенных памятников, крестов и надгробий, казалось достигали самого горизонта. Проржавевшие и искаженные металлические кресты, фигурная ковка которых не была знакома Дракону.
Он стоял на разрытой собственной могиле, посреди, казалось, бескрайнего кладбища, абсолютно голый. Было сыро и холодно.

0

166

Прозвище Дельты - Греза происходила от его склонности уходить в фантазии, а позже - воспоминания и полностью отключатся от реальности. Как следствие ему пришлось выработать навык который компенсировать эту слабость - умение контролировать то, о чём он думает. Сейчас это умение было использовано по максимуму что бы отключится от ощущений тела и трезво оценить обстановку.
Трезвая оценка обстановки же говорила что он находится в карманной реальности "Книга ловушки душ" принадлежащей Янусу. Выбратся из которой не светит даже богам, не то что ему в его  текущей форме (возможно все кто сюда попадают оказываются в такой форме и имено поэтому не могут выбратся).
Посмотрим, как Рыцарь ухитрится убить меня тут..
Дракон сел и погрузился в глубокую медитацию.

0

167

Когда Дракон очнулся, ничего вокруг не произошло, солнце все также находилось в вечном закате, отбрасывая на металлические кресты оранжевые блики. В воздухе стояла болотная вонь. Медитация принесла немного сил, но взамен Дракон ощутил странное чувство вверху живота – это был голод. На горизонте все также поднимались к небесам столбы дыма.

0

168

Длительная медитация для того что бы оторватся от тела и  нежелательных мыслей была весьма успешной, но достигла и других эффектов - а именно отключила фильтр мыслей который делал образ мышления Дракона сходным с человеческим - это был необходимый шаг, что бы понимать их действия Дракон был вынужден думать как они. Теперь же он вернулся к своему изначальному состоянию. Тут стоит стоить вспомнить зачем боги создали драконов - они были нужны что бы действовать. Именно эта простая вещь была недоступна богам, которые не могли вмешиватся в события лично.
Раньше логика говорила Дракону, что самый оптимальный курс действий - оставатся на месте.
Теперь же, изначальная суть побуждала действовать.
На фоне этого мелкие неудобства типа другого тела с его дефектами были незаметн на фоне внутреннего импереатива к тому что бы встать и пойти.

0

169

Он, Дракон ли, поднялся с холодной сырой земли. Истощенный, голый, бледный и слабый человек, в котором был заключен почти бог. Возможно это и было тюрьмой? Не мир вечного заката окружавший его, а та оболочка в которой он вынужден был томиться. Он осмотрел наполненный сумраком и длинными тенями мир. Огромное кладбище старых, проржавевших кованных металлических крестов. Он вдохнул спертый, тухлый, болотный воздух. И пошел. Просто вперед. Ведь, когда не знаешь, что делать дальше, единственным выходом есть просто идти вперед.
Мокрая земля неприятно скользила под босыми ногами. Где-то в животе чувство голода скручивало все в морской узел. Но он шел. Просто шел вперед.
Дракон не знал сколько времени прошло, а слабое тело не позволяло сконцентрироваться и вести отсчет времени по сердцебиению или количеству шагов. Он вышел к странной дороге. Он был уверен, что это дорога, но он никогда раньше такой не видел. Под двумя длинными металлическими балками, подобно перекладинам на лестнице лежали толстые деревянные доски. Дорога пересекала кладбище и шла с востока на запад.

0

170

Дорога. Наличие чего-то помимо самого кладбища выходило за рамки предположений сделанных Д. при попадании сюда, вероятнее всего его бы это удивило. Сейчас же это было не более чем стимулом изменить направление движения. В изменённом состоянии сознания было трудно говорить о концепции выбора, но путник повернул на лево - на запад, если знать карту. Причина лежала где то между случайным выбором и тем что человеческое тело в условиях сенсорной депривации склонно к повороту налево.

0

171

Он шел. Просто шел вперед вдоль странной дороги, периодически спотыкаясь о деревянные перекладины, иногда падая и тяжело поднимаясь. Впереди маячило наполовину севшее алое солнце. Вечный закат, что отбрасывал длинные ехидные тени, и до боли резал глаза.
Кто он? Дракон? Когда-то он был драконом, могучим существом подобным богам. Парил между облаков воспринимая могущество и свободу как должное. А был ли? Может это все было лишь сном, и вот он проснулся. Жалкий, слабый, беспомощный, умирающий человек. Умирающий…
Последнее слово пульсировало в его сознании, напоминая о себе каждым ударом сердца.
Умирающий… Как это умереть? Что потом? И есть ли там что-то? Он видел смерть, нес смерть, но никогда не чувствовал, как она медленно и молчаливо шагает следом. Внезапно страх обуял его. И он в ужасе обернулся – но там была лишь дорога и бесконечные кресты могил. Но ужас не отпускал его. Паника. Впервые, впервые в своей жизни он почувствовал всепожирающий ужас.
Он бросил взгляд в сумрачные небеса и увидел двоих существ что кружили над ним. Их тела были похожи на его собственное – бледные, истощенные, покрытые почти прозрачной, тонкой кожей. Но их головы – их головы напоминали огромные вороньи черепа, что следили за ним своими пустыми глазницами. Две пары их чем-то человеческих рук были превращены в ужасные крылья, покрытые черными перьями. Их ноги заканчивались птичьими лапами с огромными и острыми как бритва когтями. Одно из существ испустило нечто наподобие крика, словно острые когти скользили по стеклу.
И он бросился бежать. Паника, охватившая его больше не поддавалась контролю. Он бежал вперед, прикрывая голову тощими руками и что-то крича. И вот вдалеке, что-то замаячило. Оно было похоже на крытую тележку, но значительно больше размером. Она лежала немного в стороне от дороги, словно кто-то ее специально скинул чтобы та не мешала проезду.

0

172

Пока основная часть сознания была подвержена панике, внутреннее ядро поднявшееся из глубин во время медитации оставалась в значительной степени отрешенной, бесстрасно наблюдая за происходящим и анализируя события.
Повозка - наличие колёс определённо позволяло так её назвать - лежала на борту, на торце обращённым к бегущему была дверь, сейчас параллельная земле, но обещающая укрытие внутри. Текущее расположение двери в пространсве не позволяло эффективно использовать энергию беша так что первый удар в дверь оказался неубедительным, но треск трухлявого дерева сообщал что с одной стороны что на улице он не задержится, с другой - заметной защиты можно не ожидать. Второй удар - ногой с разворота - принёс смешанный результат - конечность пробила гнилое дерево, оставив Д. с ногой торчащей в двери. Впрочем, судя по всему, нога пробила не только саму дверь, но выбила засов который её держал. Так что оставалось только поднять - сейчас петли двери были сверху - створку и заползти внутрь.

0

173

Внутри было темно, везде была липкая паутина, пепел, и высохшая трава. Повозка оказалась длиннее чем это представлялось снаружи. Тонкие лучи света, что пробивались внутрь через щели в досках из которых она была сколочена давали лишь призрачное понятие того что было внутри, но Д. увидел в дальнем углу силуэт. Это был высохший скелет какой-то странной, неестественной формы. Он медленно подполз ближе, но похоже скелет был уже давно мертв. Рядом лежали какие-то странные металлические цилиндры, и нож. Поржавевший, с расколотой, почти превратившейся в труху ручкой – кухонный нож. Они смотрел дальше – несколько таких цилиндров были раскрыты, и валялись разбросанными по всей тележке. В руках у скелета Д. заметил лист бумаги с каким-то рисунком.

http://s8.uploads.ru/t/aMGbp.jpg

0

174

Проверка устойчивости "убежища" к преследующим него существам откладывалась на некоторый срок, как минимум часть которого имело смысл потратить на исседование найденного рисунка - карты. Несмотря на своё состояние Д. так же отметил что даже в тонких лучах света пробивающихся сквозь щели бумага выглядела куда белее чем он привык и на ощупь была более гладкой, а рисунок сделан не чернилами, не говоря уж о угле.
Комбинация крестов и полосок явно говорила о кладбище и странной дороге которой следовал Д. Согласно карте он мог следовать одной из трёх дорог пересекающих кладибще. Домики у центральной развилки на севере (если стрелка указывала на север, конечно же) выглядели наиболее многообещающе из всех обозначений на карте, остальное же (кроме моста и черепа с костями, видимо "опастность") опознанию не поддавалось.

0

175

Внезапно последовало несколько гулких ударов об крышу. С досок посыпалась пыль, но похоже они были достаточно крепкими. Преследующее Д существо село и принялось с характерным постукиванием и царапанием ходить по крыше перевернутой тележки. Несколько раз оно прислоняло к щелям свои пустые глазницы, как-бы пытаясь что-то разглядеть. Затем вонзило в самую широкую щель клюв и несколькими мощными рывками постаралось вырвать доску.

0

176

Если ранее медитация позволила оторваться от человеческого мышления и вернутся к изначальной сути, то резкий переход от похода (который оставался медитацией, по своей сути) к боевому столкновению стал триггером который вывел Д из этого медиатативного транса, ближе к человеческому мышлению. Однако это повлекло за собой ещё одно последствие: как один из первых созданных драконов он жил очень, очень долго. И не всегда в своей истинной форме, но и среди людей.. и прочих созданий богов. И конечно, у него было время постичь все формы боя которые были когда либо созданы.
Нельзя сказать, что это был предпочитаемая форма сражения для него. Нельзя сказать что его текущее тело было способно на то, когда он изучал всё то, что он знал.
Но иногда надо использовать то, что есть на руках.

0


Вы здесь » Fabel » Игра » Ветка Стахора - Дракон